Аннотация
Тенденции развития мирового образования демонстрируют актуальность более широкого внедрения современных дидактических средств обучения и их возрастающей эффективности в информационном обществе. Также требуется внедрение новых методов обучения с использованием интеграции педагогических, мобильных и информационных технологий для повышения мотивации учащихся к науке в школьном образовании.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Begbutayev A.E. (2019). Using simulation models in the study of computer networks. Eastern European Scientific Journal (ISSN 2199-7977). AURIS Kommunikations-und Verlagsgesellschaft mbH Düsseldorf – Germany. DOI: https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/439
Ballagas, R., Rohs, M., Sheridan, J. G., & Borchers, J. (2013). BYOD: Bring your own device. Retrieved from http://www.vs.inf.ethz.ch/publ/papers/rohs-byod-2004.pdf.
Bleustein-Blanchet, M. Lead the Change. Train. Ind. Mag. 2016, 16–41
Briz-Ponce, L.;Pereira, A.; Carvalho, L.; Juanes-Méndez, J.A.; García-Peñalvo, F.J. Learning with mobile technologies—Students’behavior. Comput. Hum. Behav. 2017, 72, 612–620. [CrossRef
Begbutayev A.E. (2019). Methodology of teaching the discipline "Network technologies" based on smart-technologies. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. Vol. 7 No. 12, 2019 7 (12), ISSN 2056-5852. 2019. -P.741-755. https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/1208
Begbutayev, A. (2020). Using simulation models in the study of computer networks. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(4). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/439
Begbutayev, A. (2020). Methodology of teaching the discipline "Network technologies" based on smart-technologies. Архив Научных Публикаций JSPI, 13(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/1208
Chu, H.C., Hwang, G.J. and Tsai, C.C. (2010a) ‘A knowledge engineering approach to developing Mindtools for context-aware ubiquitous learning’, Computers & Education, Vol. 54, No. 1, pp.289–297.
Begbutayev, A. (2020). Pedagogic - psychological aspects remote and technical means in training. Архив Научных Публикаций JSPI, 24(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/1408
Begbutayev, A. (2020). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КУРСА "СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ". Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6822
Begbutayev, A. (2020). Таълимда инновацион технологиялар жамият ривожининг пойдевори. Архив Научных Публикаций JSPI, 2(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/38
Masoud Hashemi et al. / Procedia - Social and Behavioral Sciences 30 (2011) 2477 – 2481
Shih, J.L., Chuang, C.W. and Hwang, G.J. (2010) ‘An Inquiry-based mobile learning approach to enhancing social science learning effectiveness’, Educational Technology & Society, Vol. 13, No. 4, pp.50–62.
https://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Pages/stat/default.aspx
Cisco. YillikInternet hisoboti (2018–2023). 2020. Onlaynda mavjud: https://www.cisco.com/c/en/us/ solutions/collateral/ executive-perspectives/annual-internet-report/white-paper-c11-741490.html (2021-yil 19-aprelda qabul qilingan)
Авторы
Azzam Begbutayev
Jizzax davlat pedagogika universiteti
Ключевые слова:
модель BYOD, мобильное обучение, мобильные технологии, модель SAMR, мобильное смешанное обучениеВыпуск
Раздел: Articles